домой      карта сайта
МБОУ СШ №4 г. Гуково
_
   
        Добро пожаловать на наш сайт!

Наша школа  /  Введение ФГОС  /  Программа начального образования

ploshadka4.wmsite.ru

Программа начального образования


 

Структура образовательной среды, взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования, сетевое взаимодействие

 

Режим работы ОУ


Устанавливается 5-дневная учебная неделя в начальной школе.

Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом - 12 недель.

Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы (февраль).

Продолжительность урока составляет:

• в 1 классе – 35 минут (1-е полугодие), 40 – 45 минут (2-е полугодие);

• во 2-4 классах –  до 40 – 45 минут.

 

Характеристика кадрового состава


№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Наличие квалификационной категории

1

Директор

Борщёва Е.А.

1

2

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Старкова Н.И.

-

3

Заместитель директора по воспитательной работе

Петрик Н.И.

1

4

Учителя начальных классов

Тужилкина Т.А.

Шеверева Е.В.

Кузьменко Е.Н.

Безсонова Н.Ф.

Плесова Н.С.

Ятина А.Ф.

1

-

1

1

2

1

5

Учитель ИЗО

Ломейко М.А.

1

6

Учитель физической культуры

 Ефанов Г.И.

7

Учитель иностранного языка (английский)

Романенко Г.А.

1

8

Учитель иностранного языка (немецкий)

Юдичева В.С.

высшая

 

Ведущие целевые установки УМК  «Школа России»

 УМК  «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС и способствуют:

1.     Реализации идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

2.     Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

3.     Организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.

Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в УМК  «Школа России»

В содержание УМК «Школа России» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

Важнейшая задача российской школы — становление  российской гражданской идентичности обучающихся, в комплексе учебников «Школа России» реализуется различными средствами.

Во-первых, отбор содержания учебного материала осуществлен с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Средствами разных предметов системы учебников «Школа России» в детях воспитывается благородное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации.

Дети, обучающиеся по системе учебников «Школа России» знакомятся с образцами служения Отечеству, постигают причастность каждого человека, каждой семьи к жизни России, осознают значимость усилий каждого для благополучия и процветания Родины, чтобы уже в этом возрасте почувствовать себя маленькими гражданами великой страны.

Во-вторых, родиноведческие и краеведческие знания, содержательное, дидактическое и методическое обеспечение которых составля­ет значительную часть содержания учебников. Учитывая особенности предметных областей учебного плана начального общего образования ФГОС и возрастные психологические особенности младших школьников, одной из важнейших задач является развитие у ребенка интереса, переходящего в потребность к познанию, изучению своей страны, ее прошлого и настоящего, ее природы и общественной жизни, ее духовного и культурного величия.

В третьих, поликультурность содержания системы учебников «Школа России» носит сквозной характер. Она обеспечивается в каждой предметной линии, с учетом предметной специфики и отражает многообразие и единство национальных культур  народов России, содействуя формированию у обучающихся толерантности, способности к межнациональному и межконфессиональному диалогу, знакомству с культурами  народов других стран мира.

В этой связи, важное место в системе учебников «Школа России» занимает курс «Основы религиозных культур и светской этики». Курс органично интегрирован в систему учебников «Школа России» для решения задачи формирования у младших школьников мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений....

 



новости

13.05.21 

12.01.21 

27.10.20 

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS