домой      карта сайта
МБОУ СШ №4 г. Гуково
_
   
        Добро пожаловать на наш сайт!

Наша школа  /  Программа воспитания МБОУ СШ № 4  /  Антикоррупционное воспитание.

ploshadka4.wmsite.ru

Антикоррупционное воспитание.

 




Положение об антикоррупционной деятельности в МБОУ СШ №4.

Система антикоррупционного воспитания в мбоу сш № 4.

 

Возраст учащегося

Воспитательная задача

Основное содержание воспитательной деятельности

Формы воспитательной работы

Учащиеся начальной школы

Формирование положительного отношения к хранителям порядка, стремление стать хранителем порядка

Хранители порядка: правила охраны порядка, отношения к хранителям

Беседы, убеждения, ролевые игры

Учащиеся

 5 – 7-х классов

Формирование навыков совместной организации порядка в классе и школе

Организаторы порядка

Коллективно-творческие дела, ролевые игры

Учащиеся

8 – 9-х классов

Формирование компетентности в решении жизненных задач по существующим нормам и правилам

Успех без нарушения

Обучающие практикумы

Учащиеся

10 – 11-х классов

Формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения

Коррупция как особый вид правонарушений

Уроки, дискуссии


Тематика классных часов

 

Класс

Тематика классных часов

1-й класс

«Что такое хорошо, и что такое плохо?»

«Что значит любить маму (папу)?»

2-ой класс

«Добро  - для одного, а для других?»

«Кого мы называем добрым?»

«Деньги: свои и чужие»

«Подарки и другие способы благодарности»

3-й класс

«Можно и нельзя»

«Мои друзья – мое богатство»

«Это честно?»

4-й класс

«Упорство и упрямство»

«Мы все разные, но у нас равные права»

«Что такое справедливость?»

5 – 7-ые классы

«Быть честным»

«По законам справедливости»

«Что такое взятка?»

«На страже порядка»

«Проблема «обходного пути»»

«Откуда берутся запреты?»

«Что такое равноправие?»

 

Родительские собрания

 

Класс

Тематика родительских собраний

1-й класс

«Нужны ли в 1-м классе отметки?»

2-ой класс

«Стимулирование школьника: кнут или пряник?»

3-й класс

«Место ребенка в детском коллективе»

4-й класс

«Всегда ли родитель прав?»

 

 

Фрмировании антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня правосознания и правовой культуры учащихся общеобразовательных организаций
                              в 2015-2016 учебном году      мБОУ СШ № 4


№ п/п

Показатели

 

1.             

Количество учащихся 5-11 классов, изучающих курсы по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

 48

2.             

Общее количество учащихся 5-11 классов в общеобразовательной организации

 346

3.             

Доля учащихся 5-11 классов, изучающих курсы, указанные в п.1, от общего количества учащихся 5-11 классов

 14%

4.             

Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации для педагогических работников по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

 0

5.             

Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации для педагогических работников по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся, которые вели курсы по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся в 2015-2016 учебном году

 0

6.             

Доля педагогических работников, ведущих курсы по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся в 2015-2016 учебном году,  от количества педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации для педагогических работников по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

 0

7.        

Количество учащихся 5-11 классов, принявших участие во внеурочных массовых мероприятиях указанной направленности

 150

8.        

Доля учащихся 5-11 классов, принявших участие во внеурочных массовых мероприятиях указанной направленности от общего количества учащихся 5-11 классов

 100%

9.        

Использование в работе методических рекомендаций «Система воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении» (письма Минобрнауки России от 20 мая 2013 г. № 08-585 «О формировании антикоррупционного мировоззрения учащихся» и от 3 августа 2015 г. № 08-1189 «О методических рекомендациях по формированию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов»)

да

10.        

Формы организации деятельности общеобразовательной организации по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

 Уроки-диспуты, дискуссии, встречи с работниками правоохранитель -ных органов

11.        

Формы работы общеобразовательной организации с родителями по формированию антикоррупционного мировоззрения

 Круглые столы, родительские собрания, размещение информации на сайте, участие в обсуждении публичного отчета

12.        

Оформление информационных стендов (информационные буклеты и др.) по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

да

13.

Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера)

 

                                         Текстовая  часть отчета
 о работе по формированию антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня правосознания обучающихся МБОУ СШ № 4

 

МБОУ СШ № 4 ведет активную работу по формированию антикоррупционного мировоззрения обучающихся на основе методических рекомендаций «Система воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении».

Охват обучающихся 5-11 классов мероприятиями, в которые включены темы антикоррупционной  направленности -100%.

В школе создан Совет по профилактике  безнадзорности и правонарушений. В классах оформлены уголки правовых знаний, регулярно проводятся беседы и тематические занятия6 «Я и общество», «Жить здорово!», «Я – гражданин», «Можно и нельзя», «Жить по законам справедливости», «Откуда берутся запреты?». Беседы помогают ребятам разобраться в вопросах взаимоотношений в обществе, ролевые игры формируют навыки общения с представителями органов правопорядка, взрослыми и сверстниками.

В планы воспитательной работы школы и классов включены мероприятия антикоррупционной направленности. В 2015-2016 учебном году проведено:  12 тематических бесед; 5 ролевых игр; 1 диспут; 1 родительский лекторий «Воспитать гражданина» и 8 консультаций для родителей. Вышеперечисленная работа призвана обеспечить нравственно-ценностную основу отказа от любых противоправных действий. Организация ролевых игр способствует формированию законопослушного поведения обучающихся, воспитанию потребности соблюдать установленные правила и нормы поведения в обществе.

Для привлечения родителей к решению этой проблемы вопросы формирования антикоррупционного  мировоззрения обсуждаются на родительских собраниях. Было организовано две встречи с работниками правоохранительных органов с обучающимися и родителями.

 

 

           Директор МБОУ СШ № 4                              Е.А. Борщева

 

 

 

   

 

новости

13.05.21 

12.01.21 

27.10.20 

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS