домой      карта сайта
МБОУ СШ №4 г. Гуково
_
   
        Добро пожаловать на наш сайт!

Наша школа  /  Обобщение опыта

ploshadka4.wmsite.ru

Обобщение опыта


Публикации, обобщение педагогического опыта.

 

Деятельность школы неоднократно освещается в различных средствах массовой информации. За последние пять лет было 16 публикаций.

 

Год

Тема педагогического опыта

Уровень

2006 – 2007

1.  «Создание личностно-ориентированной развивающей среды с целью повышения эффективности урока иностранного языка» – учитель английского языка Романенко Г.А.

Сборник «Учитель года – 2007» ГОМК отдела образования Администрации г. Гуково.

2.  «Коллективная творческая деятельность через игру – универсальный путь развития личности» – учитель немецкого языка Юдичева В.С.

3.  «Использование исторических и историографических источников на уроках истории в классах среднего звена» – учитель истории Петрик Н.И.

Сборник статей «Эффективный пед.опыт» ГОМК отдела образования Администрации г. Гуково.

4.  «Использование современных педагогических технологий при обучении иностранному языку» – учитель  немецкого языка Юдичева В.С.

2007 – 2008

5.  «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении» – заместитель директора по УВР Ятина А.Ф.

Журнал «Практические советы учителю»

6.  «Взаимодействие классного руководителя и семьи» – учитель биологии Пацека Е.Н.

Сборник «Учитель года – 2008» ГОМК отдела образования Администрации г. Гуково.

2false; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:008 – 2009

7.  «Формирование познавательного интереса на уроках истории в условиях личностно-ориентированного обучения» – учитель истории и обществознания Мазурова Т.А.

сборник «Учитель года – 2009» ГОМК отдела образования Администрации г.Гуково.

8.  «Нравственное воспитание как важнейший фактор формирования и развития полноценной личности» – учитель английского языка Романенко Г.А.

9.  «Формирование системы методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности школы» – директор Борщева Е.А., заместитель директора по УВР Ятина А.Ф., заместитель директора по ВР  Петрик Н. И., учитель изобразительного искусства Ломейко М.А.

 

Сборник статей «Эффективный педагогический опыт» ГОМК, научно-методи-ческий журнал «Региональная школа управления»

2009 – 2010

10.          «Информационно - коммуникативные технологии, как средство развития творческой личности» – учитель немецкого языка Юдичева В.С.

Сборник статей «Эффективный педагогический опыт» МК отдела образования Администрации г. Гуково – ПИ ЮФУ

11.          «Развитие одаренности посредством изобразительного искусства» – учитель изобразительного искусства Ломейко М.А.

12.          «Проблемы организации обучения информатике в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы» – учитель информатики Ятина А.Ф.

2010 – 2011

13.          «Формирование основных компонентов учебной деятельности младших школьников в процессе использования инновационных технологий» – учитель  начальных классов Безсонова Н.Ф.

Сборник статей «Эффективный педагогический опыт» МК отдела образования Администрации г. Гуково – ПИ ЮФУ

14.          «Формирование умений написания эссе на уроках обществознания» – учитель истории и обществознания Петрик Н.И.

15.          «Применение интерактивных методов обучения с целью повышения эффективности уроков английского языка» – учитель английского языка Романенко Г.А.

16.          «Экспериментальные умения и навыки школьников как средство развития эвристического мышления» – учитель физики Старкова Н.И.

2011 – 2012

17.          «Методика работы над сочинениями разных видов на уроках русского языка» – учитель   русского языка и литературы Четвергова Ю.С.

Сборник статей «Эффективный педагогический опыт» МК отдела образования Администрации г. Гуково – ПИ ЮФУ

18.          «Развитие орфографической зоркости в процессе всестороннего анализа правил русского языка» – учитель   русского языка и литературы Савилова А.А.



«Развитие орфографической зоркости в процессе всестороннего анализа правил русского языка».

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №4

Савилова Анжелика Анатольевна

Орфографическая грамотность – одно из важнейших качеств письменной речи учащихся; её развитию на уроках русского языка необходимо уделять максимум внимания. Поэтому основной задачей своей деятельности я ставлю изучение, повторение, закрепление орфографических правил с целью повышения орфографической грамотности учащихся.

Для успешного выполнения любой работы большое значение имеет заинтересованность в ней. «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению», - писал Ян Амос Каменский. Заинтересованность школьника – это действенный способ воспламенить в нем неодолимое желание больше знать, много уметь, глубже понимать познанное. А сегодня, как никогда, в мире информационных технологий и инноваций, так важно заинтересовать современных школьников самим добывать знания.

Я считаю, что одна из основных причин невысокой орфографической грамотности — отсутствие на уроках всестороннего анализа правила, разнообразных приемов его разбора (подробнее....)






                        Методика работы над сочинениями разных видов на уроках русского языка.

Учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 4

Четвергова Ю.СРабота по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений – написание сочинений разных видов.

Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его.

Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.

Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказать свое отношение к каким-то проблемам. Сочинение заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.

Согласно программе по развитию речи, во всех классах даются сочинения типа рассказа, но уже во 2 классе в сочинения вводятся элементы описания, а в 3 классе – элементы рассуждения.  Система работы в каждом классе представлена как устными рассказами, так и письменными сочинениями.

Устные рассказы выделяются в особый раздел, так как они проводятся в основном в связи с чтением, что и определяет их методику.

Все сочинения, как устные, так и письменные, составляются по плану. От готовых планов в первый год обучения методики дети подводятся к коллективному составлению плана сочинения, а затем и к самостоятельной работе над ними. Это является важной целью в обуч     ении выражения своих мыслей в разных видах сочинений (подробнее...)


учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4

Шеверева Екатерина Валериевна

 

  

 

КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕРЕЗ ИГРУ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПУТЬ

РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В сфере воспитания коллективные творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место.

Это замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая психологию детского, подросткового и юношеского возраста, действительно способна творить чудеса. У каждого, кто участвовал в коллективном творческом деле, магическим образом пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам. Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе рождение, и я рада поделиться новыми подходами и находками в этом направлении (подробнее...).

/i/b

новости

13.05.21 

12.01.21 

27.10.20 

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS