домой      карта сайта
МБОУ СШ №4 г. Гуково
_
   
        Добро пожаловать на наш сайт!

Наша школа  /  Дистанционное обучение

ploshadka4.wmsite.ru

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!https://ok.ru/video/2483632474773

С 1 по 5 мая праздничные дни. 
6, 7, 8 мая 2020 года в МБОУ СШ № 4 организовано обучение с дистанционной поддержкой при помощи платформы Учи.ру. Эти занятия предусматривают изучение нового материала, контрольные работы, тесты, подготовку к ОГЭ, но только в домашней обстановке. Выполненные задания будут проверять учителя. 
За родителями (законными представителями) воспитанников сохраняется право самостоятельно выбрать режим посещения для своих детей. Связь учителей с обучающимися и их родителями (законными представителями) будет осуществляться посредством мессенджера WhatsApp.
Также обращаем Ваше внимание на необходимость повышенного контроля за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах.
Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка! Берегите себя и ваших детей!
По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8-991-365-21-53 или по электронной почте: school451@mail.ru


Директор МБОУ СШ № 4 Е.А.Борщева
Расписание занятий на канале ОТР на 8 мая
Вопрос № 1. Кто даст родителям всю информацию по организации дистанционного обучения (директор, учитель)?

Этот вопрос решается в каждой образовательной организации с учетом конкретных имеющихся условий. В различных образовательных организациях механизм оповещения родителей организован по-разному: это и размещение информации на сайтах образовательных организаций, и использование возможностей электронного дневника, и рассылка информации в чатах лично директором или его заместителями (в основном по общим организационным вопросам), классными руководителями или кураторами групп, учителями и преподавателями, педагогами дополнительного образования по вопросам реализации конкретных образовательных программ.

Вопрос № 2. Каким образом оно будет организовано (уроки онлайн, просто домашние задания, тестирование и т.д.)?

Для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий могут использоваться различные методы и формы как в режиме офлайн с использованием потенциала различных цифровых образовательных платформ и сервисов, так и с применением в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции (https://www.skype.com/ru/); Microsoft Teams-конференции (https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free?market=ru) – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями.

Конкретное применение видов и форм работы, технологий определяется в образовательной организации.

Вопрос №3. Если у семьи нет возможности обеспечить обучение онлайн (нет компьютера или интернета), как быть в этом случае ?

В случае невозможности по объективным техническим причинам (отсутствие доступа к интернет, отсутствие у обучающихся компьютеров) возможно обучение в форме самоподготовки обучающихся в условиях домашней самоизоляции детей и их консультирование педагогами, текущий контроль знаний.

Вопрос № 4. Какая методическая помощь будет оказана учителям Ростовской области (уроки в записи, задания для школьников и т.д.)?

По вопросам реализации перехода на дистанционное или электронное обучение для образовательных организаций открыта консультационная линия на официальном сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО (http://ripkro.ru).

Разработаны и направлены в образовательные организации методические рекомендации Минпросвещения России, а также методические рекомендации, разработанные ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Вопрос № 5. Все стандартно для всех школ области, или руководители школ могут сами определять, как и что давать ученикам в этот период?

Школа определяется по электронным образовательным ресурсам самостоятельно. Для организации обучения в режиме офлайн школам рекомендовано использовать например потенциал цифровых образовательных платформ и сервисов:

- «Российская электронная школа» (РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений.

На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе (https://resh.edu.ru);

- платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс (https://www.prosv.ru);

- LECTA – платформа корпорации «Российский учебник», сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др.

https://rosuchebnik.ru/);

- ЭОС «Русское слово» – облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов (http://russlo-edu.ru);

- Онлайн-библиотека издательства «Академкнига/Учебник» предоставляет бесплатный доступ к полному комплекту учебников и учебных пособий для обучения в режиме дистанционного обучения. Можно воспользоваться ресурсами индивидуально или объединиться в виртуальный класс (http://akademkniga.ru);

- Учи.ру – интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование. (https://lp.uchi.ru/distant-uchi);

- Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1−11-х классов, учителей и родителей.

На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов (https://help.foxford.ru);

- реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ: «Якласс» (https://www.yaklass.ru), «Interneturok» (https://interneturok.ru) и др.

Для организации деятельности по оценке достижений и результатов обучения в электронной информационно-образовательной среде предлагается использовать тестовые и контрольно-измерительные материалы:

- ФГБУ «ФИОКО» https://fioco.ru;

- ФГБНУ «ФИПИ» http://www.fipi.ru;

- Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/tests;

- Незнайка https://neznaika.info;

- Яндекс Репетитор https://yandex.ru/tutor/?exam_id=1;

- другие.

Применение в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции (https://www.skype.com/ru/); Microsoft Teams-конференции (https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free?market=ru) – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями.

Для обеспечения детей электронными ресурсами предлагаются сервисы ведущих государственных библиотек:

- сайт Российской государственной детской библиотеки (https://arch.rgdb.ru/xmlui/);

- сайт Областной детской библиотеки им. В.М. Величкиной (http://www.rodb-v.ru/) и др.

Вопрос № 6. Каким образом будет организована в этот период подготовка к ЕГЭ (если будет)?

Подготовка к ЕГЭ будет осуществляться образовательными организациями в рамках дистанционного обучения, так как экзаменационные задания ЕГЭ представляют собой комплекс заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Рособрнадзор рекомендует обучающимся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать следующие ресурсы и материалы по подготовке к ГИА:

1) Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.

2) Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ.

3) Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (и прошлых лет) по учебным предметам.

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов.

На официальном информационном портале ЕГЭ размещены видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА.

В дополнение к вышеуказанным материалам в ближайшее время на сайте ФИПИ будут опубликованы методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам и открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

Вопрос № 7. Какие изменения будут с ЕГЭ?

Изменений в процедуре проведения экзамена не планируется.

Расписание продолжительности уроков на период дистанционного образования
1 урок: 9.00 - 9.30
2 урок: 9.35 - 10.05
3 урок: 10.15 - 10.45
4 урок: 11.50 - 11.20
5 урок: 11.25 - 11.55
6 урок: 12.00 - 12.30
7 урок: 12.35 - 13.05

Платформы, используемые для ДО

                классы
№ п/п               1б  2 3 4 6 9
1 кол-во детей 22 24 33 33 34 25 19 30 25 17 26 13 32
2 количество классов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3 Количество детей по классам использующих, платформу РЭШ * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4 Количество детей по классам, использующих Платформу группы компаний «Просвещение» * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5 Количество детей по классам, использующих платформу корпорации «Российский учебник» LECTA * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6 Количество детей по классам использующих, онлайн-библиотеку издательства «Академкнига/Учебник» * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7 Количество детей по классам использующих, платформу ЭОС «Русское слово» * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8 Количество детей по классам, использующих онлайн-школу «Фоксфорд» 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9 Количество детей по классам, использующих образовательную платформу: «ЯКласс» 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10 Количество детей по классам, использующих образовательную платформу: Учи.ру 22 24 33 33 34 25 19 30 25 17 26 13 32
11 Количество детей по классам, использующих Skype-конференции 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
12 Количество детей по классам, использующих Teams-конференции 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
13 Количество детей по классам, использующих другие платформы или сервисы для организации ДО (перечислить с указанием количества детей) * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Директор МБОУ СШ № 4  Е.А. Борщева



Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

средняя школа № 4

 

П Р И К А З

 

23.03.2020                                                                                                                             № 81

 

О введении в МБОУ СШ № 4 временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

В соответствии приказами Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации », постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 « 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19», письмами Минпросвещения России от 13.03.2020 № СК-150/03 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях» , от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении  методических рекомендаций», письмами Роспотребнадзора от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», во исполнение распоряжения Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. от 16.03.2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019nCoV)», приказа минобразования Ростовской области от 20.03.2020 № 213 «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий », в целях обеспечения санитарно-эпидемилогического благополучия обучающихся, предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), приказом отдела образования администрации г.Гуково от 23.03.2020 № 64 «О введении в общеобразовательных организациях города Гуково временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.       Назначить ответственным  за переход на дистанционное обучение с 01.04.2020 по 12.04.2020 заместителя директора по УВР  Ушкало Н.А.

2.       Заместителю директора по УВР Ушкало Н.А. обеспечить:

2.1. переход МБОУ СШ № 4 с 01.04.2020 до 12.04.2020 включительно на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего  и дополнительных общеобразовательных программ  с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

2.2. контроль использования образовательных технологий, позволяющих организовать взаимодействие обучающихся и педагогических  работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

2.3. отражение информации о ходе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на сайте МБОУ СШ № 4.

3. Учителям-предметникам:

3.1.обеспечить реализацию образовательных программ начального общего, основного общего и дополнительных общеобразовательных программ в полном объеме и корректировку календарного учебного графика;

3.2. обеспечить контроль обратной связи с обучающимися посредством электронной почты, через официальные ресурсы, собеседования в режиме системы он-лайн общения;

3.3. проводить ежедневный мониторинг хода образовательного процесса в МБОУ СШ № 4 с применением электронного обучения дистанционных образовательных технологий.

4. Учителям начальной школы  при необходимости организовать в МБОУ СШ № 4 работу дежурных групп для обучающихся 1-4 классов численностью не более 15 человек, обеспечив проведение санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий

5. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

 

 

          Директор МБОУ СШ № 4                                          Е.А. Борщева




Образец заявления 


Директору МБОУ СШ № 4

Борщевой Елене Антоновне

 родителя (законного представителя)

_____________________________________________________________________,

                               ФИО полностью

проживающего по адресу: _________________________________

тел. ______________________________

 

 

заявление.

 

Я, _______________________________________________________________, 

                                     ФИО полностью

не возражаю против дистанционного обучения моего сына (дочери) ____________________________ _____________________________________, обучающегося(-ейся)  _________  класса. За жизнь и здоровье ребенка несу полную ответственность.

 

 

________________                                       _______________________________

          Дата                                                                                             Подпись





ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS